По своей конструкции такая уличная мебель идентична обычным скамейкам, на которых горожане отдыхают в парках или скверах в свободное от работы время. При этом внешне они несколько отличаются от стандартных изделий. Их особенность в дополнительном оформлении: на плоскую поверхность, чаще всего на спинку скамейки, наносится реклама или логотип предприятия или организации. Такой маркетинговый ход набирает всё большую популярность и распространение.
В чём привлекательность для рекламодателей и потребителей данный вид рекламы? В том, что рекламные скамейки являются хорошим противовесом надоевшему всем агрессивному методу распространения рекламной продукции. В результате, первые успешно продвигают свой товар или услугу, предлагая их в ненавязчивой форме. А у людей к такому подходу пока что вполне лояльное отношение.
Лавочка, на которой красуется логотип или призыв к действию от рекламодателя, словно магнит, будет притягивать к себе потенциальных клиентов. Заказав на заводе металлоконструкций «СтройметПром» подобные рекламные скамейки, вы обеспечиваете гарантированный получение высококачественного изделия во всех отношениях:
Продукция екатеринбургского завода особенно привлекательна для потребителей, потому что металл способствует более долговременной эксплуатации изделия, а значит, и продолжительной рекламной компании. Железные скамейки не боятся резких перемен в погоде, не теряют свои функциональные качества ни зимой, ни весной, ни летом, ни осенью. Они отлично гармонируют с окружающей средой в любой сезон года.
Купить рекламные скамейки стоит хотя бы потому, что они действительно превращаются в круглогодичный мощный инструмент пропаганды и привлечения клиентов. Тем, кто пользуется этим видом рекламного продвижения товаров и услуг, удаётся добиваться существенного повышения уровня продаж – будь то цветочный магазин, ювелирная лавка или салон подарков. Ничего удивительного в этом нет, ведь рекламные скамейки наряду с информацией о товарах и предоставляемых услугах, позволяют горожанам отдохнуть и полюбоваться окружающей красотой.
Размещать логотипы, адреса и рекламную информацию на скамейках мы научились у западных фирм. Чтобы воспользоваться таким способом, необходимо сначала согласовать организационные вопросы с муниципальным образованием, на территории которого находится заинтересовавший парк или сквер.
Здесь нужно понимать, что выбирая данный вид привлечения покупателей, придётся наряду с маркетинговыми целями попутно решать вопросы меценатства. Потому что чиновники городской администрации вряд ли согласятся с предложением бизнесмена и предпринимателя, которые захотят просто разместить свою рекламу на имеющихся парковых скамейках. Более привлекательной для них станет идея установки новой дополнительной мебели, изготовленной на собственные средства. Такой подход заинтересует администрацию, так как позволяет повысить комфортные условия в местной зоне отдыха. Потому никаких препятствий не будет и по размещению фирменной рекламы.